16:42

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Напишу это здесь.
Кураев таки до выпендривался.
Оправдать полоумных теток, пляшущих в главном храме страны и раздевающихся догола посреди улицы, и плюнуть на могилу только что умершего священника.
На это может быть способен только очень высокодуховный человек... Духовнее и святее патриарха раз в 100, не меньше.
Что ж... Наверное, родители протодиакона были слишком заняты добычей пропитания и не успели ему объяснить некоторые простые вещи (когда я в детстве говорила что-то плохое об умерших людях, которые мне не нравились, меня строго прерывали и говорили, что о покойниках плохо говорить нельзя, лучше уж промолчать).

Комментарии
29.04.2020 в 17:00

Ты путаешь повод и причину. Кураева запретили не из-за Агейкина.
Аналогично с Пусси Райот. Патриарх и правительство удобно воспользовались ситуацией и навязали идиотский закон об оскорблении верующих. А заодно устроили показательную порку Кураеву
29.04.2020 в 17:41

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Via della Pace, давно, кстати, об думаю... об оскорблении (и не только чувств верующих). Вот реально, что с ними делать? Если человека ни мама с папой, ни воспитатнльница в детсаду, ни учителя в школе не объяснили, что оскорблять других - плохо? Та же Толоконникова... Да, на тюремный срок ее поступок безусловно не тянет. Но в то же время она невоспитанная хамка, хулиганка... Если человек не умеет себя вести в обществе, его нужно изолировать. Запретить ей появляться в публичных местах. Или контролировать как-то. Или положить в больницу... Человек, раздевающийся догола при куче посторонних людей, должен быть признан неадекватным на всю оставшуюся жизнь. Независимо от того, по какой причине он это сделал.

Я вообще не понимаю, как можно оскорбить то, что дорого другому человеку. Даже если это его домашнее животное или любимая песня.
29.04.2020 в 18:26

Принцесса Тяпская, Мне самой не очень нравятся перформансы, когда люди раздеваются или прибивают свои гениталии на Красной площади. Но даже если поступок Пусси Райот внешне не очень адекватный, они боролись за свободу в стране. Тогда ещё можно было сказать, что у нас свободная страна, но теперь это совсем не так.
И, кстати, Кураев вообще ничего страшного не написал тогда. Он сперва подумал, что это просто захожане, которые решили спеть, а их выгнали. Вот он и сказал, что надо было девчонок чаем напоить и блинами накормить, масленица же! А его за это выгнали из вуза и с центрального тв. Это нормальная плата??! Да, потом он неоднократно высказывался о необходимости их помилования. Но разве верующий человек не должен просить о помиловании других?
29.04.2020 в 18:33

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Via della Pace, должен. Но тогда он должен быть добрым и понимающим со всеми. Проявлять милосердие не только к хулиганкам, но и к своим собратьям. Хотя бы к родственникам только что умершего человека. Лично меня задело именно это. На контрасте.
29.04.2020 в 19:39

Хорошо там, где я.
Про то, что опять отмочил отец Андрей Кураев, не в курсе (пока не в курсе, потом погуглю). Но...

Человек, раздевающийся догола при куче посторонних людей, должен быть признан неадекватным на всю оставшуюся жизнь. Независимо от того, по какой причине он это сделал.
)))))))
читать дальше
29.04.2020 в 19:48

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Принцесса Тяпская, у вас конфликт воспитания. Да, мы так воспитаны, не говорить плохо об умершем. Меня часто шокирует правда Кураева.
Но я сам, бывало, говорил плохо об умершем, если я о нем знал только плохое.
Если Кураев при жизни к Агейкину плохо относился, то сейчас, наверное, следовало бы промолчать. Но это же Кураев.

Talie, сам не сразу нашел diak-kuraev.livejournal.com/tag/Агейкин
29.04.2020 в 19:48

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Talie, ну так люди и на пляже в купальниках/плавках ходят ("из них же первый есмь аз"). Есть места, где все раздеваются, и это нормально. А вот снять трусы в общественном транспорте или в каком-нибудь городском музее - это уже патология.

Кураев назвал умершего о. Александра Агейкина "тупым карьеристом".
29.04.2020 в 19:50

Советский интеллигент в о. Андрее решительно победил православного дьякона! Привычка быть в вечной оппозиции - нехорошая привычка
29.04.2020 в 19:51

Talie, а покажите, пожалуйста, фотографии, где Путин с голым торсом, скажем, выступает в Думе.
29.04.2020 в 19:57

Хорошо там, где я.
Есть места, где все раздеваются, и это нормально.
Вы можете представить Елизавету 2 или Маргарет Тэтчер в бикини? Или в майке и трусах? Хоть один снимок есть в сети?))) читать дальше
29.04.2020 в 19:58

Хорошо там, где я.
Socratus, спасибо, посмотрю.
29.04.2020 в 20:00

Принцесса Тяпская, он написал это в своем блоге, о котором знают далеко не все. Вот скажи честно: ты его читала? Или присоединилась к обсуждению уже после того, как кто-то сказал, что Кураев написал про Агейкина? Да, слова его звучат грубо. Но я не думаю, что о покойном нужно говорить только хорошо. Смотря какой покойный...
И как насчёт Ткачева и Смирнова, которые говорят гадости в эфире православных каналов и им за это ничего? Это не в бложик строчить. У них огромная аудитория, которая впитывает каждое слово.

Talie, супер!!!)
29.04.2020 в 20:07

Хорошо там, где я.
Рыцарь Северного Заката, для выступления с голым торсом в Думе и пр. у партии есть конкретный клоун. Эта роль занята пока:
изображение

29.04.2020 в 20:11

Хорошо там, где я.
Рыцарь Северного Заката, на этом я завершу тему))) Она, конечно, интересная, но представляет большой интерес для психоаналитиков... я чисто так: ржу. И лично мне что оголяющиеся девицы, что акционист Павленко на Красной Площади, что... *машу рукой* Всё одно. Всё одно - нарушение приличий)))))))
29.04.2020 в 20:49

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Кураев назвал умершего о. Александра Агейкина "тупым карьеристом".
а что, если он таким и был?
Можно было промолчать, проявив уважение к смерти. Или сказать мягче.
Кураев сказал то, что думал. Возможно, это даже правда. Просто у нас в обществе не принято плохо об умершем, плохо о РПЦ и вообще, много чего не принято.
Кураев просто не изменил своего отношения к человеку из-за того, что тот умер.
29.04.2020 в 21:14

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Via della Pace, из слов Смирнова многое передергивают. Например, недавняя история. Из фразы: "мужчины не хотят жениться и используют женщин как проституток" (сказанной лет 10 назад) сделали заявление, что женщины, живущие без штампа, все проститутки. Это во-первых.
Во-вторых, и о. Дмитрия, и о. Андрея, они оба достаточно последовательны и предсказуемы. А здесь же у человека симпатии явно на стороне хулиганов и прочих. Если уж он такой добрый, пусть будет добр одинаково ко всем.

Помню, я долго не могла отойти от его совета семинаристам искать себе невест в ночных клубах. Я понимаю, что это было сказано в полушутку, но мне тогда (в силу подросткого максимализма еще, конечно) было очень больно. Что же, думала я, если мне не нравятся дискотеки, сигареты и пиво, то я зануда и недостойна быть женой священника...
Мне всегда казалось, что он женщину, сделавшую 25 абортов, поставит выще девственницы, берегущей себя для мужа, атеиста - выше верующего человека, хулиганов - выше священников... Иногда, конечно, и уголовник может быть человечнее профессора. Причту о мытаре и фарисее я хорошо помню. И я понимаю, что он миссинер. Он должен любить и хвалить свою целевую аудиторию... Но зачем обижать тех, кто в нее не входит? Но в итоге эта иделогия победила. И мне писали (пока я не удалилась) на православных сайтах знакомств "воцерковленные православные мужчины", у которых "никогда не было девственницы" и которые "не знают, как себя вести с девственницей".
У нас как-то из одной крайности в другую. То женщин с накрашенными губами из храмов выгонять, то клейми позором тех, кто их не красит....

Извини, пожалуйста, че-то меня прорвало некстати. Скорее всего я злюсь из-за чего-то другого на самом деле, но Кураев донельзя удачно попался под горячую руку 🤦‍♀️
29.04.2020 в 21:22

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Talie, насчет полуголых певиц согласна. Только с одной отговоркой. Они это делают в специально отведенных местах. И если, например, я не хочу их видеть, мне достаточно не пойти на концерт и не включить телевизор. А вышеупомянутые личности лезут со своими плясками и голыми попами в храм, куда я могла зайти помолиться, в автобус, в котором я теоретически могла бы ехать, на выставку, посвященную далеко не их деятельности.
29.04.2020 в 21:28

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Socratus, тогда возникает вопрос, зачем это писать после смерти человека. Да еще и сразу после смерти (каким бы он ни был ужасным, его родным сейчас больно). Я уже не говорю о том, что после смерти человек ответить ничего не может...
А вообще я за то, что бы у нас было не принято ни о ком говорить плохо. Хотя я понимаю, что первая же попаду под раздачу, если за это вдруг станут наказывать :).
Все-таки грех осуждения - это вещь не самая полезная. Без него, думаю, можно обойтись. Особенно тому, у кого есть свои грехи, ошибки и недостатки.
29.04.2020 в 22:27

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Принцесса Тяпская, конечно, Кураев поступил неэтично, но для него это давно норма.
Вообще, я считаю Кураева ассенизатором. От ассенизаторов всегда плохо пахнет и выглядят они нехорошо, но ведь кто-то должен выгребать дерьмо, чтобы другие не запачкались. Вот и Кураев со своим обличениями выглядит плохо. Но если его обличения пробудят чью-то совесть или хотя бы, из страха наказания, заставят вести себя лучше, не совращать детей, не бесчинствовать с безответными священниками, то он делает доброе дело.

Мне всегда казалось, что он женщину, сделавшую 25 абортов, поставит выще девственницы, берегущей себя для мужа, атеиста - выше верующего человека, хулиганов - выше священников...
сразу вспомнилось, что и Христа обвиняли в подобном)

Все-таки грех осуждения - это вещь не самая полезная.
опять же. кто-то должен обличать (вспомни ап.Павла) и выволакивать грязное бельё, если церковное руководство закрывает на это глаза. А мы, можем и не осуждать, нам точно без пользы)

Ко всему прочему и ранний Кураев был со странностями. Видимо просто черта характера.
30.04.2020 в 00:26

Принцесса Тяпская, про проституток я не вникала, но вот из недавнего. Когда шла дискуссия о выплате пособий из-за коронавируса, Смирнов сказал, что нет ничего предосудительного в том, чтобы попросить милостыньку в виде горсточки гречки. Когда я увидела это интервью, у меня была одна реакция: он нормальный вообще??! Или Ткачев, который говорил в начале эпидемии о том, что не нужны в церкви те, кто боится коронавируса. Я могу только развести руками. Дело же не в страхе, а в том, чтобы не усугублять ситуацию.
Можешь не извиняться, у нас всех сейчас оголены нервы. Просто я подумала о том, что патриарх выбрал очень интересное время для запрета в служении. По его же милости Кураева выперли отовсюду, и где теперь, в разгар эпидемии, Кураеву искать средства для пропитания, если он не будет служить?! Мог бы приберечь эту новость до конца карантина. Нет, я уверена, что это такой церковно-политический ход, месть в чистом виде.
30.04.2020 в 00:31

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Socratus, Христос противопоставлял блудниц (к слову, кающихся) фарисеям, а не всем вообще женщинам, которые верны своим мужьям.
Но с последним согласна. Да, у каждого свои фишки. И к этому тоже надо относиться с пониманием.
30.04.2020 в 00:40

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Via della Pace, Смирнов сказал, что нет ничего предосудительного в том, чтобы попросить милостыньку в виде горсточки гречки.
я тоже не понял, что в этом такого? Смирнова не слышал, так что и контекст не знаю.
30.04.2020 в 01:35

Socratus, эмм.. наша страна поставляет гуманитарную помощь Италии, США (в итоге оказалось, что это продажа, но по бросовой цене)и т.д. Сам патриарх на днях направил 8 тонн гум.помощи Италии. Случилось это спустя 2 дня после того, как он сказал, что церковь не может платить за свет, ведь такие расходы оплачиваются из пожертвований.
И это в то время, как у нас днём с огнём не найдешь одноразовые маски, а многие люди потеряли работу из-за карантина. И тут Смирнов говорит, что ниче, все путем, попросите милостыньку. Как минимум от такой медийной персоны ожидаешь, что он открыто обратится к правительству и попросит помочь нуждающимся. Как максимум - организует программу помощи. Допустим, она даже есть на его приходе. Так пусть скажет об этом в эфире. Зачем говорить ерунду про бесов и мечты?
m.youtube.com/watch?v=4IKeIo5GQOo
Кстати, такое впечатление (может субъективное, но все же), что ведущий вот-вот рассмеется.