Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
На днях моя одногруппница рассказывала о своей поездке в какую-то азиатскую республику - то ли Таджикистан, то ли Узбекистан - точно не помню, я их путаю всю жизнь. Она говорит, что насмотревшись на "них" в Москве, думала, что приедет в какой-то мрак и гадюшник. Каково же было ее удивление, когда она узнала, что это нет. Она побывала в нескольких горадах и вот, что увидела. Везде на улицах практически идеальная чистота. Люди, несмотря на восточный темперамент, спокойны, воспитанны и вежливы. Моя одногруппница сказала, что, если бы не своеобразная архитектура и одежда прохожих, она бы подумала, что случайно села не на тот самолет и попала в Европу.
Складывается странное впечатление. Великий русскй народ, победивший Наполеона, фашизм и прочую нечисть, народ, у которая такая потрясающая культура, народ, давший миру СТОЛЬКО Великих Людей... очень любит грязь, вонь, антисанитарию и хамство. Это парадокс, который я никак не могу понять. Почему у людей, которые приехали сюда торговать на рынке, уровень культуры выше, чем у какой-нибудь коренной москвички, имеющей высшее образование и занимающей выокую должность в какой-нибудь известной фирме?
Я бы могла еще сказать, что таджикские дети, приехавшие в Москву пару лет назад, чувствуют и понимают русский язык гораздо лучше, чем русские дети-москвичи, о чем постоянно свидетельствуе педагогический опыт моей мамы. Дети-иностранцы знают наш язык лучше, чем наши дети. Но это уже другая тема. Я сейчас - о чистоте и грязи.
Я не понимаю, почему некоторым людям не противно разводить вокруг себя грязь и портить вещи? Почему нас не смущают матерные надписи на лавочках в детском парке (я уже не говорю о том, что у нас нет никакой карательной системы для тех, кто их наносит). Получается, чтобы человек был человеком и вел себя по-человечески за ним надо неустанно присматривать, все время его хватать руку и регулярно жестоко наказывать (в виде штрафов, исправительных работ и т.д.). Иначе - никак. Потому что процент людей, не знающих, что такое хорошо, а что такое - плохо, всегда высок. У меня есть подозрение, что, например, в той же Европе чистота и порядок не потому, что они такие молодцы, а в основном из-за их высоких штрафов.
Иногда я прекрасно понимаю людей, которые отсюда валят. Или перебираются заграницу, или организовывают различные поселения в каких-нибудь заброшенных деревнях. С другой стороны, нельзя не восхититься людьми, которые, живя в этом свинарнике, и сами не становятся свиньями, так еще и чистоплотных детей умудряются воспитать.

Комментарии
26.10.2014 в 13:10

Ну не знаю.. У нас вечно таджики и узбеки плюют и щелкают семечки в общественных местах. Так что одни гадят на родине, а другие приезжают гадить :(
26.10.2014 в 13:53

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Elia, А вдруг они у нас научились?... И еще. Ты визуально можешь отличить отличить таждика от азера или киргиза? Я - нет. Я их даже с цыганами путаю :).
А еще тут может быть такой эффект... Знаешь, в некоторых арабских странах все довольно строго. Зато некоторые сотрудники общежития при РУДНе жалуются, что место их работы - это какой-то Содом. Т.е. у них дома все строго и ничего нельзя, а Москву они вопринимают как место, где все можно, где полно доступных девушек и т.д. Да что далеко за примером ходить... Моя бывшая одноклассница чеченка рассказывала мне, что парни-кавказцы едут учиться в Москву иногда, чтобы нагуляться перед свадьбой. Дома - родители, многочисленные родственники, строгий традиции и т.д. А ту русские девушки, которые готовы переспать совершенно бесплатно ну или за красивый букет цветов и парочку обещаний. И, если русскую девушку после этого бросить, за нее не заступится ни отец, ни дядя, ни брат, потому что для русских интим с кем попало - норма. Понимаешь, о чем? Мы мусор выбрасываем на помойку, а пИсать ходим в туалет. Они (не все, конечно, как подсказывает мой опыт) воспринимают Москву, как такой туалет, в котором можно испражнять, грешить и мусорить. Зачем им тут следить за чистотой, если сами коренные жители все время мусорят и за собой не убирают?... А самое ужасное, что считают всех русских людей христианами. Они видят, что у нас много храмов, слышат о том, что 80 процентов россиян причисляют себя к православным и... делают соответствующие выводы. В то время, как у нас в исламе принято, чтобы женщина выходила замуж девственницей, скромно одевалась и была хранителницей домашнего очага, православные девушки курят, пьют, матерятся, меняют половых партнеров, отказываются от рождения детей ради карьеры и т.д.
26.10.2014 в 15:16

Ислам, девственницы, хранительницы домашнего очага? Не смешите - съездите в современный Иран, или в Израиль, где мусульманки ходят разукрашенные как куклы и живут жизнью европейских девушек. В том же Египте аборты - уже не новость среди местных, просто об этом умалчивается, все делается шито-крыто для поддержания видимости приличия. Восток - это место самых больших лицемеров как по мне, это очень в ментальности бить себя в грудь и кричать о чести, но и в тоже время на практике быть другим человеком.
p.s. И не говорите мне, что я там русофилка или славянка, потому так рассуждаю))) Слишком долго была на Ближнем Востоке, плюс - по отцу еще восточные корни. Так что, плавали - знаем)) Не стоит никого идеализировать. Ровно как среди тех, кто исповедует ислам, так и среди христиан, достаточно лицемерия и говна. Здесь не в религии дело, а в личных принципах человека. Например, если я не матерюсь и не пью, то это не из-за того, что мои предки - славные османы, а потому что я такая вот есть.
Вообщем, не все русские - шлюхи, не все восточные девушки - целомудренные хранительницы очага.
26.10.2014 в 20:52

La petite fille des chants d'oiseaux
Если вы думаете, что восточные мальчики только в Россию ездят, простите, трахаться, то это не так.
Они ездят куда угодно, где не ислам.
26.10.2014 в 21:01

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Ilsen, О лицемерии мусульман и я знаю. И кого я иделизируют? Мальчиков, которые сбегают в другую старну "пошалить"? Ни в коем случае :).
А речь-то изначально шла даже не о рилигиях, а о грязи и чистоте на улицах :). О том, что в Мюнхене и в Самарканде чисто, а в Москве грязно и везде воняет в лучшем случае помойкой.
Сумасшедшая женщина Грантер, ну, Россия прозвучала, как пример, поскольку мы говорили о России.
26.10.2014 в 21:06

La petite fille des chants d'oiseaux
Принцесса Тяпская, мне кажется тут дело не в том, что наши девушки все такие развратные, я об этом.
А о том, что почему-то представители великой исламской культуры считают допустимым приезжать, гадить в чужих городах, совращать местных девушек и потом возвращаться домой невинными ангелочками, плевать только в плевательницы и жениться на девственницах.
26.10.2014 в 22:10

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Сумасшедшая женщина Грантер, а чем они лучше наших мужчин, которые у себя дома делают практически то же самое?
И все же... как далеко мы ушли от изначальной темы...
26.10.2014 в 22:12

La petite fille des chants d'oiseaux
Принцесса Тяпская, не знаю, как по мне, так честность всегда лучше лицемерия:)

А изначальная тема была о том, что русские нечистоплотны? У меня есть несколько объяснений, например:)
26.10.2014 в 22:12

La petite fille des chants d'oiseaux
Принцесса Тяпская, не знаю, как по мне, так честность всегда лучше лицемерия:)

А изначальная тема была о том, что русские нечистоплотны? У меня есть несколько объяснений, например:)
26.10.2014 в 23:36

Принцесса Тяпская, ну так и православие тоже не предполагает аморальный образ жизни... по-моему, религия тут вообще ни при чем. и спят за букетик цветов совсем не аскетичные девы.
я думаю, поведение не всегда завязано на религии. например, ковыряться в носу - не грех, но в приличном обществе это не делают.
и меня несколько смущают отсылки к другим людям. может если бы ты побывала в тех странах, у тебя бы сложилось иное мнение. я точно так же могу привести в пример мою маму. когда она была в Узбекистане, то словила культурный шок, увидев как мусульманские женщины подмываются в общественных местах. да, юбки скрывают интимные места, но ни одной русской не пришло бы в голову устраивать гигиенические процедуры у всех на виду.
26.10.2014 в 23:47

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Сумасшедшая женщина Грантер, Чтобы окончательно расставить все точки хочу сказать, что как я мусульман... гм... ладно, скажу, как есть. Они меня бесят :). И речь шла... да, о том, что у нас такой бардак, что к нам даже иностранцы приезжают гадить. Я говорю об этом не с презрением на самом деле. А с болью и горечью Потому что я знаю, сколько на самом деле у нас прекрасных русских людей, но они вынуждены жить в грязи, потому что не могут поменять профессию стать одновременно дворниками и полицейскими.
Elia, Для нас с тобой это очевидно. А для них почему-то нет. Но насчет №сколько людей, столько впечатлений" я соглашусь, да.
Но опять же Бог с ним Узбекистаном. Хочется, чтобы у нас было чисто и красиво :).
31.10.2014 в 07:35

Хорошо там, где я.
Принцесса Тяпская, совершенно согласна с Вами и с этим постом. И я думаю, что в России гадят и насилуют банально не лучшие люди и не лучшая молодёжь исламского мира. И дома они себе такое не позволят, а без присмотра знакомых и родни - запросто. Не важно, в Москве или Нью-Йорке. Просто есть такие люди.
Русские тоже ничего себе так выделяются за границей и шокируют европейцев не тем, так этим. Где русские появились после эпохи застоя - там началось воровство в магазинах внезапно. Заграница сперва даже не поняла: что происходит вообще. Как это взрослый человек, имеющий доход, может спереть что-то в супермаркете просто потому, что оно не приколочено. А для русского порой - святое дело. Никто же не видит и оно так заманчиво лежит!
31.10.2014 в 19:51

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Talie, да уж.