Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Мои хорошие, я все время забываю поделиться с Вами новостью - ремонт в моей комнате уж дней 10, как закончился! И я сейчас я нахожусь в процессе раскладывания всего по шкафам и полкам, скоро закончу и буду убираться.
И вот сегодня наконец решила сделать фото-день. Думаю, вечером или завтра выложу.
А сейчас хотелось бы написать вот о чем.
Благодаря своей замечательной маме я прошла интерснейшее обучение. Это очень хорошая знакомая моей мамы. По идее, ее семинары стоят довольно дорого, но меня по старой дружбе она согласилась поучить бесплатно. Я два раза ездила к ней домой.
Народ! Это такая потрянсая женщина! Простая, скромная, без малейшего намека на понты, но при этом такой умный, интересный и творческий человек!
Она уже много лет работает с детьми по методике Зайцева (моя мама тоже когда-то, лет 20 тому назад, с этого начинала, тогда они и познакомились). Дошкольников учит читать, считать и писать, а со школьниками занимается русским языком и некоторыми иностранными - тоже по методике Зайцева. Она настоящий фанат своего дела. Любит детей, обожает преподавать и можно сказать посвятила этому всю свою жизнь. У нее вся квартира заполнена пособиями и настольными играми, которые разработала и полностью сделала она сама. Вместо скучных учебников и занудных прописей, ее ученики учатся, раскладывая лото, рисуя, раскрашивая, приклеивая, находя отличия, соединяя, угадывая... Она утверждает, что всей школьной программой по русскому языку за 3-4 года, ничего не зазубривая... И я ей верю, потому что у нее десятилетние дети такие слова и названия знают, о которых я ни разу не слышала. Еще мне понравилось, что в ее пособиях дети изучают все одновременно. Параллельно с русским идет и география, и ботаника, и зоология (я даже не знала о существовании таких птиц, животных и растений, а она играет в эти игры и решает эти всякие задачки с младшими школьниками). Дети обучаются, развиваются, прибывая в полной уверенности, что они просто играют с тетей. Они просто визжат от восторга, они готовы часы напролет всем этим заниматься, и с педагогом, и с мамой, и самостоятельно. И тут я вспомнила, сколько сил уходит у среднестатистической мамы, что бы заставить свое чадо сесть за уроки... А тут дети готовы с утра до вечера читать, писать, считать, решать, запоминать - хлебом не корми, дай только позаниматься. Решается сразу две проблемы. Занять ребенка, что бы он не болтался без дела и сводил с ума родителей/не мешал им работать и научить его чему-то.
В гниге Х. Андеин о воспитании детей встречается такая мысль о том, что огромный минус всеобщего и обязательного образования в том, что оно уже не так ценится и самими детьми нередко воспринимается как обуза, как некий фактор, отравляющий интересную и счастливую жизнь. Я вот читают биографии разных людей и наталкивают на одну и ту же вещь. Какой-нибудь 12-летний мальчишка ради того, что бы продолжать обучение, готов был жить впроголодь, работать где-нибудь, жить один в городе, без родителей, учить уроки по ночам, потому что вечером после школы надо бежать на работу.... А для большинства современных школьников нет большего подарка судьбы, чем болезнь "училки" или карантин в школе. У них нет мотивации, им это неинтересно, им это скучно, и они только к 17-18 годам начинают хоть как-то осознавать, что учиться все-таки нужно. При этом уровень знаний у среднестатистического выпусника школы оставляет желать лучшего. Им просто надо было что-то как-то прорешать и зазубрить, чтобы учительница поставила пятерку и отвязалась и чтобы родители сильно не ругали. Дети ленятся ходить в школу, дети ленятся делать уроки. И это притом, что понастоящему ленивых детей на самом деле нет. Они же не ленятся делать то, что им нравится? Так вот я понять не могу, почему процесс учебы обязательно должен быть таким, что бы он большинству не нравился? Впрочем, это система. И так будет всегда.
Короче, я только утвердилась в решении своих детей обучать самостотельно и дома. По крайней мере класса до 5-ого точно. Слава Богу, у меня есть куча времени, что бы овладеть всеми этими методиками, о которых я узнала и "набить руку", потренероваться на учениках.
И вот сегодня наконец решила сделать фото-день. Думаю, вечером или завтра выложу.
А сейчас хотелось бы написать вот о чем.
Благодаря своей замечательной маме я прошла интерснейшее обучение. Это очень хорошая знакомая моей мамы. По идее, ее семинары стоят довольно дорого, но меня по старой дружбе она согласилась поучить бесплатно. Я два раза ездила к ней домой.
Народ! Это такая потрянсая женщина! Простая, скромная, без малейшего намека на понты, но при этом такой умный, интересный и творческий человек!
Она уже много лет работает с детьми по методике Зайцева (моя мама тоже когда-то, лет 20 тому назад, с этого начинала, тогда они и познакомились). Дошкольников учит читать, считать и писать, а со школьниками занимается русским языком и некоторыми иностранными - тоже по методике Зайцева. Она настоящий фанат своего дела. Любит детей, обожает преподавать и можно сказать посвятила этому всю свою жизнь. У нее вся квартира заполнена пособиями и настольными играми, которые разработала и полностью сделала она сама. Вместо скучных учебников и занудных прописей, ее ученики учатся, раскладывая лото, рисуя, раскрашивая, приклеивая, находя отличия, соединяя, угадывая... Она утверждает, что всей школьной программой по русскому языку за 3-4 года, ничего не зазубривая... И я ей верю, потому что у нее десятилетние дети такие слова и названия знают, о которых я ни разу не слышала. Еще мне понравилось, что в ее пособиях дети изучают все одновременно. Параллельно с русским идет и география, и ботаника, и зоология (я даже не знала о существовании таких птиц, животных и растений, а она играет в эти игры и решает эти всякие задачки с младшими школьниками). Дети обучаются, развиваются, прибывая в полной уверенности, что они просто играют с тетей. Они просто визжат от восторга, они готовы часы напролет всем этим заниматься, и с педагогом, и с мамой, и самостоятельно. И тут я вспомнила, сколько сил уходит у среднестатистической мамы, что бы заставить свое чадо сесть за уроки... А тут дети готовы с утра до вечера читать, писать, считать, решать, запоминать - хлебом не корми, дай только позаниматься. Решается сразу две проблемы. Занять ребенка, что бы он не болтался без дела и сводил с ума родителей/не мешал им работать и научить его чему-то.
В гниге Х. Андеин о воспитании детей встречается такая мысль о том, что огромный минус всеобщего и обязательного образования в том, что оно уже не так ценится и самими детьми нередко воспринимается как обуза, как некий фактор, отравляющий интересную и счастливую жизнь. Я вот читают биографии разных людей и наталкивают на одну и ту же вещь. Какой-нибудь 12-летний мальчишка ради того, что бы продолжать обучение, готов был жить впроголодь, работать где-нибудь, жить один в городе, без родителей, учить уроки по ночам, потому что вечером после школы надо бежать на работу.... А для большинства современных школьников нет большего подарка судьбы, чем болезнь "училки" или карантин в школе. У них нет мотивации, им это неинтересно, им это скучно, и они только к 17-18 годам начинают хоть как-то осознавать, что учиться все-таки нужно. При этом уровень знаний у среднестатистического выпусника школы оставляет желать лучшего. Им просто надо было что-то как-то прорешать и зазубрить, чтобы учительница поставила пятерку и отвязалась и чтобы родители сильно не ругали. Дети ленятся ходить в школу, дети ленятся делать уроки. И это притом, что понастоящему ленивых детей на самом деле нет. Они же не ленятся делать то, что им нравится? Так вот я понять не могу, почему процесс учебы обязательно должен быть таким, что бы он большинству не нравился? Впрочем, это система. И так будет всегда.
Короче, я только утвердилась в решении своих детей обучать самостотельно и дома. По крайней мере класса до 5-ого точно. Слава Богу, у меня есть куча времени, что бы овладеть всеми этими методиками, о которых я узнала и "набить руку", потренероваться на учениках.
Язвительная бровь, а что будет в воскресенье?