Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Посмотрела наконец. И скажу вот что. Сволочи они все конечно порядочные :-D. Ненавижу фильмы о любви, да еще и такие, которые, блин, так язвительно хорошо заканчиваются. Вот зачем обманывают молодежь? :protest: :wdpkr: :fig: ;)

Комментарии
14.10.2010 в 15:21

Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень.
А какой смотрела? Старый BBC или который недавно сняли?
14.10.2010 в 15:53

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
не знаю, но там главная героиня черненькая с челкой...
14.10.2010 в 16:21

Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень.
нда...они ж и там, и там черненкие с челкой...о! главная героиня очень тощая?
14.10.2010 в 16:32

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Adiari да... у нее груди как будто ваще нет))
14.10.2010 в 16:51

Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень.
А, значит это новый. С той же актисой, что в Пиратах Карибского Моря снималась. С фигурой доски и одним выражением лица.
А смотреть надо старый. ВВС-шный. Во-первых, там такие красивые английские виды. Такая милая Элизабет Беннет. С шикарным бюстом и очаровательной улыбкой. И главное - ТАМ ТАКОЙ МИСТЕР ДАРСИ! что глупый и наивный сюжет можно легко простить.
14.10.2010 в 16:59

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Adiari ох уж эти мистеры... как бы настроиться на жизнь нормальную... без них..?)
14.10.2010 в 17:48

БОЖЦ
Adiari :friend:
Новый - отстой.
14.10.2010 в 17:57

Adiari Язвительная бровь, подписываюсь! всей душой люблю ВВСшную постановку и не переношу новую!

Ань, а сюжет.. тогда, когда это писалось, это было сполошь и рядом. Поэтому я и хочу жить в 19м веке)
14.10.2010 в 18:17

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Lesly а - что-то нет уже)) ну разве что только что бы одежду такую поносить))

Но я не об этом. У меня по-прежнему интоксикация.:)
Меня раздражают романтические истории со счастливым концом. Сказки для взрослых.
Я думаю, что столько счастливых девушек, вышедших замуж по любви нету на свете, сколько фильмов и романов об этом... а может половины даже нету...
14.10.2010 в 19:40

БОЖЦ
Принцесса Тяпская Ань, вот эту запись из дневника ни за что не удаляй, даже если когда-нибудь у тебя возникнет желание почистить дневник. Когда ты выйдешь замуж по любви, просто перечитай её и посмейся над собой)))
14.10.2010 в 20:12

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Язвительная бровь да ты оптимистка, однако))
Хорошо, не буду. Отсюда я ничего удалять не буду.
14.10.2010 в 20:53

Посмотри тогда про саму Джейн Остин - вдруг ее судьба тебя утешит. Не знаю, правда, как фильм называется, но можно просто ее биографию почитать и представить.
14.10.2010 в 21:08

БОЖЦ
Джейн Остин, её судьба тебя точно утешит.
14.10.2010 в 21:43

Принцесса Тяпская, да-а, это я понимаю.
14.10.2010 в 23:29

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
ааа)) да утешить меня ооочень мало что сможет)) а если быть точнее, то только одна история, та, которая еще не закончилась))
А истории противоположные, типа "Ромэо и Джульеты" меня раздражают не меньше. Потому что я вообще не понимаю, в чем их-то проблема? Если мужчина и женщина любят друг друга, надо насрать (простите) на всех (если надо будет, то и на весь мир) и быть вместе. Я не понимаю, как объективно двум дееспособным взрослым свободным (в смысле не состоящим уже вбраке) людям может что-то или кто-то помешать... "Время такое", "эпоха", "страна", "воспитание" - все это преодолимо. Главное, что бы чувство взаимное было и что бы они друг другу были нужны.
14.10.2010 в 23:37

проблема у Ромео и Джульетты *к примеру* была только одна, если я хорошо помню Шекспира. убежать да, можно. тупо наплевать на всех и убежать.
И разбить сердце родителям?
15.10.2010 в 00:04

Про Джейн Остин все же посмотри) Думаю, тебе понравится, или, по крайней мере, будет интересно.
15.10.2010 в 13:27

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Lesly Ты знаешь, Полин, если родители эгоисты, и готовы счастье своих детей принести в жертву своим амбициям... зачем вообще такие родители нужны?.. они не любят своих детей, любят только себя, и влюбой другой ситуации будут вести себя абсолютно так же. И потом, ну родителей да, жалко, конечно, это понятно, но ведь ты уже взрослый человек и самому как-то жить надо, не всю жизнь же за мамину юбку держаться?Это раз. И два - они в итоге сердца им не разбили?... Так бы хоть оставался еще шанс, что они простят со временем, смирятся...

ZhA хорошо))
15.10.2010 в 13:52

Ты знаешь, Полин, если родители эгоисты, и готовы счастье своих детей принести в жертву своим амбициям... зачем вообще такие родители нужны?.. они не любят своих детей, любят только себя, и в любой другой ситуации будут вести себя абсолютно так же.

Ань, это сказал не православный человек.. Родители есть родители.
15.10.2010 в 13:58

родители прежде всего тоже люди которым свойственно ошибаться
15.10.2010 в 18:12

А Ромео и Джульетта я бы не сказала, что были взрослыми людьми. Сколько им там лет-то было?
15.10.2010 в 20:29

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Lesly Не согласна! Одно дело почитать, увавать и любить, и совсем другое - выполнять приходити, от которых никому никакой пользы не будет. И я знала реальные случаи, когда родители были против брака по совершенно необъективным причинам (например, жених бедный, а не богатый), а священники такие браки благослвляли все равно и венчали... Если родители не понимаю самых простых вещей, то что ж тут поделаешь? И христианство никогда не оправдывало родительского деспотизма. Ты не имеешь права, конечно, своих родителей судить или оскорблять, какими бы они ни были, но жить и думать ты должен сам и решать свою судьбы тоже. Хорошо конечно получить родительское благословение, но если родители не желают счастья своим детям или думают в первую очередь о себе, то что ж тут поделаешь?...
Другое дело, что я говорю это так спокойно, потому что знаю, что мои родители меня очень любят и одобрят любой мой выбор, даже если я вдруг решу выйти замуж за нищего и полностью парализованного человека. Отговаривать точно будут, жалеть - тоже, но запрещать - никогда.

Israndel ясное дело и именно поэтому, на мой взгляд, не стоит слепо следовать всем их указаниям, особенно в такие вежные моменты в жизни.

ZhA Но и времена-то были немного другие. Тогда в этом возрасте можно уже было создать свою семью и жить отдельно, это сейчас 15-18 лет - это еще часто маленький наивный ребенок, которому пока еще пасно что либо доверить...
15.10.2010 в 21:12

вот я как раз в поддержку твоего мнения;)
15.10.2010 в 21:25

Времена, конечно, другие, но почему-то мне кажется, что тогда мозги в 14-16 лет были похуже развиты, чем у нынешних четырнадцатилетних. Среднестатистически, конечно. До чего додумались, то и вытворили. Или ты все-таки о внешних условиях? А внешние условия были таковы, что им тяжело было идти против воли родителей. Взрослый дееспособный человек - это тот, кто сам себя содержит, сам несет за себя ответственность. Они разве были такими? Все равно они были дети еще, на мой взгляд, а то, что в те времена в 13-16 замуж выдавали, сильно дело не меняет. И сейчас такое случается в некторых странах.
17.10.2010 в 19:11

Принцесса Тяпская, вообще-то да. убедила. получше вспомнила историю и поняла, что ты права.