Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Ванечке 8 июня исполнилось 5 лет. Вот смотрю на него и не верится даже, что уже такой большой. Так вырос и сильно изменился за те два с половиной года, что я знаю его семью. И сестренкиу него уже совсем большие. Яна - с меня ростом, очень крупная. Ей скоро 11. Саша перешла во второй класс
.
И мама с бабушкой еле справляются. Дело втом, что Надя уже два года как вышла на работу, и с детьми, всеми тремя, занимается уже в основном бедная ВН. Бедная, потому что, если Яна, например, в интернате,и дома бывает только в выходные и каникулы, то Сашу надо каждый день водить в школу, а потом забирать. Если надо в поликлинику или к зубному, или еще куда - все она должна возить. И это при том, что на ней еще и Ваня. Пока он был маленький, можно было еще куда-то сбегать, за той же Сашей, во время его дневного сна, но сейчас он вырос, научился сам вылезать из кровати, и это стало просто опасно. Ездить или ходить куда-либо с ним совершенно нереально. Если только попытаться совместить с прогулкой... Но тут тоже, как повезет. У него ведь и свой маршрут прогулки, и неожиданности всякие могут быть. Как раз в таких случаях я их теперь и выручаю. Поэтому ездить к ним стала уже довольно редко. Бывает, раз в неделю, а иногда и по три-четыре недели мне не звонят.
Сашу записали в музыкалку. Но водить ее туда смогут только в том случае, если с осени удастся куда-то пристроить Ваню. А удастся ли - это большой вопрос. Обычный садик он еще не потянет, вернее обычный садик не потянет его. Слишком много у него нарушений и задержек в развитии. Вариант с логопедическим садиком тоже, к сожалению, отпал довольно быстро. Там дети только речевые, а у него и с интеллектом все плохо (уровень полутора-двухлетнего ребенка), плюс поведенческие проблемы (истерики, полная непредсказуемость), частично отсутствуют некоторые навыки самообслуживания и плюс лечение - он каждый день в определенное время должен принимать целый список лекарств - причем, довольно сыльные препараты. Многие просто побоялись брать на себя такую ответственность. Предложили им только один выход из создавшейся ситуации. Отдать его на 5-дневку в интернат. Но поскольку, специализированных интернатов для именно таких детей и именно такого возраста вроде бы нет, предложили отдать его в интернат для умственно отсталых детей... И Надя, скрпя сердце, согласилась. Деваться-то больше некуда. И Ване поставили умственную осталось, потому что без нее в такие интернаты не берут. И вот, когда начали собираться документы и искать подходящее учреждение, выяснилось, что везде огромные очереди, чуть ли не полтора года вперед... Вот такая вот история.
Подарила я Ване на днюху ведерко с пластмассовыми игрушками и игрушечной леечкой. А ему это все хозяйство так понравилось!... Надя мне по телефону на днях сказала, что он с этим ведерком уже который день не расстается прямо, а без леечки купаться не идет. Ну, а мне приятно так.
И радостно-радостно! 
И кто из нас двоих больше ребенок?..

И мама с бабушкой еле справляются. Дело втом, что Надя уже два года как вышла на работу, и с детьми, всеми тремя, занимается уже в основном бедная ВН. Бедная, потому что, если Яна, например, в интернате,и дома бывает только в выходные и каникулы, то Сашу надо каждый день водить в школу, а потом забирать. Если надо в поликлинику или к зубному, или еще куда - все она должна возить. И это при том, что на ней еще и Ваня. Пока он был маленький, можно было еще куда-то сбегать, за той же Сашей, во время его дневного сна, но сейчас он вырос, научился сам вылезать из кровати, и это стало просто опасно. Ездить или ходить куда-либо с ним совершенно нереально. Если только попытаться совместить с прогулкой... Но тут тоже, как повезет. У него ведь и свой маршрут прогулки, и неожиданности всякие могут быть. Как раз в таких случаях я их теперь и выручаю. Поэтому ездить к ним стала уже довольно редко. Бывает, раз в неделю, а иногда и по три-четыре недели мне не звонят.
Сашу записали в музыкалку. Но водить ее туда смогут только в том случае, если с осени удастся куда-то пристроить Ваню. А удастся ли - это большой вопрос. Обычный садик он еще не потянет, вернее обычный садик не потянет его. Слишком много у него нарушений и задержек в развитии. Вариант с логопедическим садиком тоже, к сожалению, отпал довольно быстро. Там дети только речевые, а у него и с интеллектом все плохо (уровень полутора-двухлетнего ребенка), плюс поведенческие проблемы (истерики, полная непредсказуемость), частично отсутствуют некоторые навыки самообслуживания и плюс лечение - он каждый день в определенное время должен принимать целый список лекарств - причем, довольно сыльные препараты. Многие просто побоялись брать на себя такую ответственность. Предложили им только один выход из создавшейся ситуации. Отдать его на 5-дневку в интернат. Но поскольку, специализированных интернатов для именно таких детей и именно такого возраста вроде бы нет, предложили отдать его в интернат для умственно отсталых детей... И Надя, скрпя сердце, согласилась. Деваться-то больше некуда. И Ване поставили умственную осталось, потому что без нее в такие интернаты не берут. И вот, когда начали собираться документы и искать подходящее учреждение, выяснилось, что везде огромные очереди, чуть ли не полтора года вперед... Вот такая вот история.
Подарила я Ване на днюху ведерко с пластмассовыми игрушками и игрушечной леечкой. А ему это все хозяйство так понравилось!... Надя мне по телефону на днях сказала, что он с этим ведерком уже который день не расстается прямо, а без леечки купаться не идет. Ну, а мне приятно так.


Угодила!!!





И кто из нас двоих больше ребенок?..
