Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Э, поторопилась я с уравнениями. Даже с таблицей умножения поторопилась. Мы сейчас просто учимся считать. На пальцах, с помощью палочек.
Просто посчитать количество ребенок может. А вот понять, сколько будет, если я добавлю две палочки или уберу одну - это уже сложно. Она просто пересчитывает оставшиеся палочки и сообщает мне их количество. И с этим тоже не очень понятно, что делать. Ни о каком столбике вообще речи нет. Она даже в пределах 10 не может складывать и вычитать. Думаю. Просто сидеть на этих палочках, постепенно увеливая их количество, пока у нее это до автоматизма не дойдет? Или пока она просто не запомнит, что 5+3=8, а 10-4=6.
Я вообще уже не помню, как именно я училась считать.
Просто посчитать количество ребенок может. А вот понять, сколько будет, если я добавлю две палочки или уберу одну - это уже сложно. Она просто пересчитывает оставшиеся палочки и сообщает мне их количество. И с этим тоже не очень понятно, что делать. Ни о каком столбике вообще речи нет. Она даже в пределах 10 не может складывать и вычитать. Думаю. Просто сидеть на этих палочках, постепенно увеливая их количество, пока у нее это до автоматизма не дойдет? Или пока она просто не запомнит, что 5+3=8, а 10-4=6.
Я вообще уже не помню, как именно я училась считать.
И да. берешь 2 палочки. затем прибавляешь 1. было 2 палочки, мы положили еще 1. Всего стало 3. и опять тоже самое в разных вариациях
И так каждое число.
ну и на вычитание тоже самое.
5 + 2 = 5 + 1 + 1.
Аналогично с вычитанием.
Приавленние и вычитание трех, объсняют так: 4 + 3 = 4 + 2 + 1.
И так далее.
Одновременно с этим полезно учить и ежденевно повторять таблицы состава числа.
Картинка.
Маленькое_солнышко, сколько всего - это единственное, что она может сказать. Ну и плюс категрии - больше/меньше.
На этом вводят те понятия, о которых написала Доната.