Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Я не забыла про Ваши вопросы и предложенные темы для будущих постов. Обязательно все напишу. Но сейчас хотелось бы поговорить вот о чем.
Я слишком сильно держусь за прошлое и слишком часто пытаюсь представит свое будущее. Хотя прекрасно понимаю, что это смешно, и по большому счету бессмысленно. Потому что жизнь складывается обычно именно так, как тебе еще пару лет назад и в голову не могло прийти. Например, многие замужние женщины часто говорили мне, что своего будущего мужа представляли себе совершенно по-другому. В частности, например, любили всегда высоких блондинов, а замуж вышли за коренастого и маленького брюнета, и т.п.
Вот мне и хотелось бы у Вас спросить, у всех. Пытались ли Вы когда-нибудь "заглянуть в будущее", ну, помечтать, попредставлять себя в той или иной роли или профессии? И, если да, то какие картина рисовало Вам Ваше воображение? Того, кто уже состоялся и имеет определенный социальный статус, выслушать еще интереснее. Тут и вопросов больше :). О чем мечтали? Как представляли себе свое будущее? И насколько в итоге Ваше настоящее соответствует тому образу, который Вы себе представляли в детстве-юности? Вопросы, разумеется, к тем, кто имеет такую же привычку, как и я. Это не дискуссия на тему, полезно или вредно мечтать и насколько глупо что-то планировать. Пусть это будет чем-то вроде обмена опытом. Если Вам это интересно, давайте, делитесь! :).
Начну, как всегда, с себя.
Ну, что-то Вы безусловно уже, конечно знаете. И мне остается больше суммировать и подытожить то, что писала Вам ранее.
О большой и многодетной семье я мечтала с раннего детства, сколько себя помню. Также помню, что в детстве, услышав где-то выражение "неполная семья", подумала, что это про те семьи, где только один ребенок. Как, например, наша. Мне тогда казалось несправедливым это распределение. Ребенок (то есть я) один, но зато - родителей ДВОЕ, а бабушек и дедушек в общей сложности вообще 4!!! Ну, думало мне, 6-7 летней, где тут вообще справедливость??? Я тогда часто говорила родителям, лучше бы у меня не было половины одежды и всех моих игрушек, но зато был бы младший братик или сестренка. А тут еще бабушкины рассказы о ее братьях и сестрах. Так я и выросла с твердым убеждением, что детей в НОРМАЛЬНОЙ семье должно быть хотя бы двое (если, конечно, оба родителя здоровы и они вообще есть, и живут не на вокзале и питаются не только одним хлебом). Но для меня лично, двое детей - это не норма, а минимум. Как, например, говорят, ребенку нужна полноценная семья, но хотя бы любящая мама, так и, с моей точки зрения, в семье должно быть много детей, но хотя бы уж только двое, раз совсем нельзя родить больше. Это нормально и естественно. У ребенка должна быть мама, должен быть папа, должны быть бабушка и дедушка, и должны быть братья и сестры. Если кого-то из них нет - это не норма, это, пусть и не смертельно, конечно, но неприятно.
Когда в доме появляются дети (да хотя бы один ребенок), он сразу чудесным образом оживает и наполняется радостью. Но на этом я подробно останавливаться не буду. Все-таки про себя рассказать собиралась :).
Так вот я себя всегда очень легко представляю и в белом платье с фатой, и с большущим животом в очереди к гинекологу, и с коляской в парке на скамейке в окружении таких же молодых мам. Я почему-то уверена, что при всей мягкости и нерешительности своего характера, мамой буду довольно строгой. Хотя, конечно, с таким количеством детей, сколько у меня, надеюсь, будет быть не строгой просто невозможно. Было бы весьма наивности утверждать, что я знаю, сколько у меня будет детей, какого они будут пола и с какими интервалами они будут рождаться (хотя, я знаю, что современная наука, медицина и мораль утверждает обратное). Как жизнь сложится, так все и будет. Я могу озвучить только то, чего бы мне хотелось. А хотелось бы мне иметь 8 детей (для меня - это своего рода магическая цифра, возможно, потому что именно столько детей было у одной из моих прабабушек, моя любимая бабуля - восьмой ребенок в семье). Причем почему-то хотелось бы, чтобы распределение было не пополам, а чтобы девочек было больше. Я не исключаю, конечно, и другие варианты. Возможно у меня будет не 8, а 5 детей, и все - мальчики. По большому счету это не настолько важно, хотя конечно, как и всякой женщине, мне бы очень хотелось иметь хотя бы одну дочку (а дочка наверняка будет мечтать о сестренке). Буквально до недавнего времени для меня было принципиально, чтобы первенцем была именно дочь, теперь, если честно, все равно. Что касается интервалов, то у меня пожелание только одну. Я не смогу ни морально, ни физически справиться с погодками. Боюсь, что этого не выдержит ни мой организм, ни моя психика, сколько бы хороших и надежных помощников у меня ни было. 2 года - это минимум. Еще лучше - три. Хотя бы только между первым и вторым. Слишком большой разницы (5-7-10 лет) тоже, на мой взгляд, не должно быть. Это хорошо, если двоих детей планировать, а, если столько, сколько я, то рожать до самой пенсии придется. А еще мне кажется, что имена детям надо готовить заранее. И по-моему 9 месяцев беременности для этого вполне достаточно. Есть люди, которые несмотря на наличие такой прекрасной возможности принципиально не узнают пол ребенка до рождения. И, если честно, то я с ними солидарна. Это, конечно, с одной стороны удобнее - легче подготовиться, грубо говоря, знаешь, какого цвета одежду лучше покупать, но с другой - так по-моему гораздо интереснее... ну как-то... романтичнее что, таинственней...))) а потом сюрприз будет))) Ну, а вообще - не знаю :).

@темы: Аз есмь..., Планы на будущее, Мысли

Комментарии
07.05.2011 в 16:26

Я о чем мечтала, то и получила.)
Так что, у тебя есть все шансы.)
07.05.2011 в 16:34

"If I had a flower for every time I thought of you, I could walk through my garden forever".
Я не думала и не хотела писать диссертацию, но... это теперь уже все давно пройденный этап. Так сложилось, что аспирантура была единственным выходом.
Я думала лет в 15, что у меня все будет как у Ассоль, потому что с героиней этой мы созвучны. Меня так же дразнили в детстве. Но...
Что касается количества детей, честно, я не задумываюсь - мне с моим отрицательным резусом и возрастом( и здоровьем) даже на двоих не замахнуться. Тем более, я стараюсь не думать о том, что не актуально на данный момент. Мечтать - другое совсем, есть мечты, а есть планы.
07.05.2011 в 16:38

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Кстати, да, я забыла сказать, что в детстве была уверена, что замуж выйду лет в 18, а в том возрасте, в котором я сейчас есть, рассчитывала рожать второго ребенка...)))) Теперь смешно вспомнить)))
07.05.2011 в 19:22

All we need is some ice cream and a hug
А я свои мечты не оставляла в статусе мечты, а активно работала над ними над всеми. Что хотела, того и добилась. Наука - моя страсть, жизнь, мечта, реальность и любовь.
07.05.2011 в 19:32

"If I had a flower for every time I thought of you, I could walk through my garden forever".
Я ее тоже люблю, хотя процесс преподавания иногда съедает часть сил и времени на нее:) Как говорит мой завкафедрой -"перестань улучшать лекции, давай берись за книгу" Я просто не очень дружу с time-management
07.05.2011 в 20:52

Такой вот парадокс: Мы совершаем подвиги для тех, кому до нас нет никакого дела, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов…(с)
Детские мечта не помню, а вот если вспомнить совсем недавние.. У меня бы была прекрасная семья - любимый и любящий муж, наш ребенок и мы бы уже активно планировали (а то и ждали) второго. заканчивается автокредит и мой институт, все замечательно. Мы счастливы. Еще б через несколько лет - еще ребенок, а если позволит мое здоровье - и еще один.

Насчет сбылось или нет - сама знаешь.
07.05.2011 в 22:01

... а иные любят, как танцуют. (с)
В детстве я, наверное, об этом не мечтала... Не помню...
Но вот лет в 18 я была убеждена, что у меня будет большая семья! Как минимум трое детей, я не буду работать, а буду заниматься исключительно домом! Но знала, что в жизни всякое может случиться (по примеру моей бабушки) и поэтому надо получить образование, специальность... Замуж, я думала, выйду в 21. Я была в этом уверенна!!!))
Как все сложилось, ты занешь...))
08.05.2011 в 16:38

Милая жёнушка
Как-то все про семью, про семью... когда у моих родителей ухудшились отношения, я как-то вообще заявила (в 15 или 16 лет), что я не выйду замуж и буду жить только гражданским браком, ну, рожу ребенка, и т.д., потому что не хочу, чтобы у меня было, как у моих родителей.
Конечно, это быстро вылетело у меня из головы, этот эпатаж, но вот этот момент я запомнила, как говорила. Думаю, моей маме не очень здорово было это слышать, но говорила я, главным образом, для отца.
Хотя, конечно, я по сути своей человек семейно ориентированный, и больше всего мне хотелось именно семью и детей. О количестве детей я не загадывала, думала всегда, что их будет около трех, и это нормально. Потом уже, после прихода к вере были мысли и насчет большего количества, и насчет усыновления детей (как в случае отсутствия оных по объективным причинам, так и в случае позитивного опыта воспитания), но я никогда не задумывала это, все же дети - это не совсем наше произволение.
По этой части у меня есть семья, укомплектованная одним пока ребенком, и я понимаю, что пора бы уже второго, хотя часто ропщу в этом на различные семейные обстоятельства, мужа, и т.д.
О чем я еще мечтала. Пожалуй, больше так же крепко - ни о чем. И это аукнулось мне не самым лучшим образом, когда я родила Улю, выкормила ее, и поняла, что материнство - это не все в жизни. Для меня, по крайней мере. Я социально ориентированный человек с лидерскими возможностями, я неравнодушна ко многим вещам, я могу организовать людей на что-то. Я с горечью обнаружила, что в социальном плане я из себя ничего не представляю. Я никому кроме ребенка себя не отдаю, от меня не учатся, не перенимают, не возвращают мне результаты моих вложений (кроме Ульяны - она все это делает). Конечно, многие консерваторы говорят, что вот, стала матерью - и будь ей, рожай себе дальше и не высовывайся, это и есть теперь твое дело. Я с этим не согласна (вернее, для кого-то может это и так, но не для меня). Результатом моих исканий и действий в этом направлении стал блог "Праздник с мамой", я сделала его полностью сама, занимаясь по спецкурсу для мам. На данный момент я учусь на нем зарабатывать и ищу себя в направлении праздников и событий для детей. Кроме того, я постоянно пишу на темы материнства и темы, которые именно мне интересны.
Это еще одно направление моей деятельности. По специальности я - журналист, и не могу сказать, что всегда мечтала им стать, просто в какой-то момент понравилось писать, но поскольку я не являюсь профессионалом в какой-либо области, я никогда не была хорошим журналистом. Мой блог существенно меня продвинул в профессиональном плане, потому что я никогда в жизни раньше столько не писала, сколько за время этого курса.
Еще у меня есть мечта о деньгах (как бы приземленно это ни звучало). Я хочу уметь зарабатывать столько, чтобы в случае чего (что-то с мужем, неожиданная болезнь и т.п.) я могла бы прокормить семью и позволить себе без напряжения нужные для жизни вещи.
Так что настоящие мечты у меня только недавно и появились...
Я это пишу к тому, чтобы вы...
Девушки - мечтайте! и делайте! Мужья и семья - это не все в нашей жизни, люди - приходят и уходят, приближаются и отдаляются. Хорошее дело - вечно и бесценно для нас, нашего самоопределения в мире, для нашей души! Делайте много сейчас, когда вы не обременены детьми (двумя детьми, тремя детьми...) - с каждым годом наша жизнь становится сложнее, сил становится меньше, здоровья не прибавляется! Не откладывайте, не дожидайтесь мужа, детей, лучшего заработка, лучшего здоровья. Есть только сейчас!
08.05.2011 в 17:06

"If I had a flower for every time I thought of you, I could walk through my garden forever".
Не откладывайте, не дожидайтесь мужа, детей, лучшего заработка, лучшего здоровья. Есть только сейчас! - только вот сегодня шла из магазина и думала примерно так же.
08.05.2011 в 17:07

"If I had a flower for every time I thought of you, I could walk through my garden forever".
социально ориентированный человек с лидерскими возможностями, я неравнодушна ко многим вещам, я могу организовать людей на что-то. - как знакомо:)! :friend:
08.05.2011 в 17:13

Такой вот парадокс: Мы совершаем подвиги для тех, кому до нас нет никакого дела, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов…(с)
F r i d a у кого какие приоритеты.. Я буду счастлива и являясь просто женой, мамой, я знаю чем еще себя реализовать - творчеством (теми же куклами), благотворительностью и пр. Об этом мне н надо мечтать. В мыслях есть что-то насчет православного садика при приходе..
08.05.2011 в 17:19

"If I had a flower for every time I thought of you, I could walk through my garden forever".
*Тери* - очень хорошая подпись под аватаркой, мне понравилась
Я буду счастлива и являясь просто женой, мамой, я знаю чем еще себя реализовать -мне кажется ,мы об этом и говорим. Я просто рассуждаю - у меня такого опыта нет. Ну, и в любом случае, дома есть стекло, вышивка, сказки и статьи:)
благотворительностью В мыслях есть что-то насчет православного садика при приходе.. - здорово!
08.05.2011 в 17:30

Такой вот парадокс: Мы совершаем подвиги для тех, кому до нас нет никакого дела, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов…(с)
~Anesti~ очень хорошая подпись под аватаркой, мне понравилась
Спасибо) Это из Смешариков:-D

мне кажется ,мы об этом и говорим. Я просто рассуждаю - у меня такого опыта нет. Ну, и в любом случае, дома есть стекло, вышивка, сказки и статьи:)
Наверное да... Просто все мы разные и мечты разные. Я мечтаю о крепкой семье, любящем муже и еще детках. А гасчет всего остального я просто строю планы:-D. Я мечтательница, но не всегда это полезно. Теперь же я предпочитаю видеть цель и тихонько к ней идти.
здорово!
Пока это только идея. Во мне. к сожалению, нет некоторой деловой хватки и жесткости =(( Но идея мне нравится, надо будет хотя бы попытатся.
08.05.2011 в 17:37

"If I had a flower for every time I thought of you, I could walk through my garden forever".
надо будет хотя бы попытатся. - это правильно!
08.05.2011 в 19:32

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
В детстве мечтала иметь лошадь, и мечтала научиться петь. Второе отчасти исполнилось, но будут ли продолжаться уроки — неизвестно.
О семье я стала мечтать после 25 лет, когда встретились в жизни примеры семей, где есть внутрянняя поддержка, единомыслие. Потому что семья моих родителей — «большая малосемейка», где каждый — сам по себе, общее лишь фамилия и бюджет, а общения нет, мы даже кушаем отдельно друг от друга.
Я буду счастлива и являясь просто женой, мамой... Для меня это действительно так, ибо прожив на земле 32 года и достаточно «покопавшись в себе» поняла, что мой единственный талант — быть домохозяйкой и хорошим человеком, профессия меня не интересует, и творческие начинания всегда лень доводить до конца.
08.05.2011 в 20:30

Принцесса Тяпская ты меня на отдельный пост вдохновила ))
08.05.2011 в 20:56

... а иные любят, как танцуют. (с)
Перечитала свой коммент... Да, я не мечтала! Я это знала, я была в этом убеждена!))
12.05.2011 в 09:33

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Hamish McTavish ну вот... я тоже стараюсь, как могу)))

F r i d a Конечно, многие консерваторы говорят, что вот, стала матерью - и будь ей, рожай себе дальше и не высовывайся, это и есть теперь твое дело.
Я, кстати, тоже с этим не согласна. Потому что мама (особенно многодетная) она наоборот, мне кажется, даже при полном желании не должна замыкаться на домашнем хозяйстве. В том числе и в целях воспитания и образования детей.

*Тери* Спасибо) Это из Смешариков Точно, из смешариков! А я сижу и не могу вспомнить, да.))) Мне еще в первых эта враза сильно зацепила, когда смотрела с детьми :).

Княгиня Тяпская :)

Евникия Меня же вот тоже вдохновили))) Так что можно это уже считать своего рода флешмобом?))