Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
У мамы все в порядке. Слава Богу!
Но я уже второй день думаю. Вот над чем. Мама сказала, с ей в одном отделении лежат и мамочки на сохранении, и те, которые хотят стать мамочками, но не могут, и те, которые мамочками быть не хотят. Ну... Вы понимаете, о чем я. Одни и те же врачи и обследуют, и лечат, и спасают жизнь, и "прерывают" ее. Как говорится, все смешалось в доме Облонских. Это один из самый больших пародоксов нашего времени.
Вообще-то я и раньше знала, что это так, но никогда так всерьез об этом не задумывала. Просто сейчас меня передергивает от одной только мысли о том, что мою бедную, самую главную Тяпу в моей жизни, маму, возможно, смотрели под наркозом на... на лобном месте.
Представьте себе ситуацию. Одна женщина всю жизнь мечтала иметь ребенка. Но у нее с детства было, допустим, слабое здоровье (по женской части). Она, может быть, уже лет 10 замужем и все это время лечится и пытается зачать ребенка. И вот наконец-то ее мечта сбылась. Но беременность под угрозой, и бедная женщина уже полгода безвылазно лежит в больнице. Другая женщина ЗДОРОВА, как корова, она беременеет уже 10 раз и пришла сюда делать 10-ый аборт. Обе эти женщины будут лежать в одной отделении, может быть, пользоваться одним душем и обедать в одной столовой. Какой же травмой это может обернуться для первой?... Как это несправедливо по отношению к ней!...
Впрочем, может быть, в этом есть нечто поучительное. Одна моя знакомая, которая уже несколько лет лечится от бесплодия, рассказывала мне, что среди тех, кто проходит лечение вместе с ней, довольно значительный процент составляют женщины, которые, будучи молодыми дурочками, делали аборты, а теперь локти грызут и несут пачки денег врачам, чуть ли не на коленях перед ними ползают:"Помогите!!! Хочу ребенка!!!". Но все равно СТРАШНО. Мне бы не хотелось находится в подобном месте и не хотелось бы, что бы ко мне прикасался (и тем более к моему ребенку!!!) человек, у которого руки по локоть в крови (я про палачей, которых по недоразумению зовут врачами).
Кстати, раз уж я опять вернулась к этой теме. Не помню, говорила я это или нет. Сейчас вот снова все говорят о Ленине, о возможном его перезахоронении. На мой взгляд, не надо. Из центра конечно надо убрать. Не место в этом святом месте мусору и грязи. Но все же выделить его как-то надо. Он просто уникальный человек. Еще уникальнее Гитлера. И даже более уникальный, чем Царь Ирод. Потому что все злое мира были смертны и очень часто все их злодейства, хоть и живут до сих пор в памяяти людей, но все же прекратились с их смертью. Гитлер, конечно, исключение, но не так и много людей убивают в честь него. А Ленин... его уже почти сто лет как нет на свете, а детей по его приказу в нашей стране продолжают казнить до сих пор и будут продолжать казнить видимо уже до конца света. И это наверное уникальный случай в истории, одним росчерком пера, одним несчатным декретом, уничтожить население земного шара. Такое даже сатана не мог бы сделать. Представляю, как он его завидует.

Комментарии
21.01.2011 в 14:06

Дневник не ведется, читаю старых друзей.
Сейчас будет длинный комент, можно?

Принцесса Тяпская , ты знаешь, все эти люди, у которых руки по локоть

в крови бывают иногда такими милыми и... сочувствующими.

Я понимаю прекрасно о чем ты. Причем самой мне довелось побывать в таком вот кабинете на обычном осмотре.

Знаешь, как правило все-таки аборты делает врач, работающий в КНБ - кабинете неплановой беременности. Ну, это в нашей больнице так. Есть еще участковые гинекологи, они занимаются лечением, дежурят в род отделении и стационаре. Для женщин, сделавших аборт есть специальный однодневный стационар, в другом крыле. Там, где собственно говоря аборты и делают.

Просто меня один раз туда случайно занесло. В подростковом возрасте. Лет в 13. Не подумай ничего плохого. Просто, чтоб планово попасть к гинекологу у нас надо записываться почти за месяц. А у меня живот болит вот прям сейчас,хоть ты тресни, и явно это была или матка или придатки - не помню. В общем. не желудок, это точно. Мама пошла просить, чтобы меня кто-нибудь так принял. а что делать? И принять меня смогла только женщина, которая делает аборты. В своем кабинете. По счастью, она не так загружена. как участковые. И она оказалось такой сочувственной. участливой к моей боли. Она производила очень положительное впечатление, в отличае от нашей детской гинекологши, которой надо мясником идти работать. Казалось, что каким-тоошибочным образом эти две женщины оказались не на своих местах. И я смотрела на нее и думала, как, КАК ЭТОТ МИЛЫЙ УЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ТАКИМ МЕРЗКИМ ДЕЛОМ???!!! Ведь она, эта милая женщина- убийца. и она убила сотни, если не тысячи людей за годы своей жизни. И как-то все равно неловко, нехорошо было в ее кабинете. И еще все эти надписи на емкостях, типа 2абортированный материал". Материал это все. Понятно, да. Материал... И вот мы могли бы стать таким материалом, но нам повезло. А "материал" тоже имел право на жизнь.
Когда я уходила, вошла медсестра и сказала: "К вам там девочка на абортсидит". Такое странное словосочетание. Особенно эти два слова: "девочка" и "на аборт". Н как может девочка и на аборт? К слову, это была моя знакомая девочка. И я тогда подумала еще, не решила ли она, что я приходила за этим же самым? Девочка была с мамой. Мама ее поддерживала в этом.
21.01.2011 в 14:24

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Да. Страшно... Страшно, когда родная мать своего ребенка толкает в ад.
А что касается врача... Ты знаешь, моя бабушка как-то общалась с человеком, друг которого знает, одного из близких друзей одного...гм.. очень известного террориста, ныне покойного. Так вот об этом человеке было сказано, что он был ну просто порядочнейшим чуваком, примерным семьянином, и просто очень добрым и отзывчивым дядькой. Вот так. Будучи хорошим, добрым человеком, организовал несколько крупнейших терактов на территории России и Чечни, жертвами которых стали 10-тки невынных людей.
И вообще такие несоответствия очень часто можно встретить в жизни. Людей не бывает абсолютно плохих и абсолютно хороших. Каждый человек делает что-то хорошее, а в чем-то грешит - кто-то больше, кто-то меньше... Так что тут речь не о том, какие они люди, а... ну сам факт просто.
21.01.2011 в 18:05

не хотелось бы, что бы ко мне прикасался (и тем более к моему ребенку!!!) человек, у которого руки по локоть в крови (я про палачей, которых по недоразумению зовут врачами)
не знаю, но я с вами не согласна с обеими... Да, я тоже резко против абортов и считаю, что жизнь - это великое счастье, вопроса даже не может быть, сохранять или нет, НО. Девушки, разве это хорошо, когда беременеет 13летняя?! Да, по глупости ее соблазнили, у нее еще башки нет, да и разные причины, в основном то, что она дура. Но рожать сейчас???Ребенок без отцабудет расти, мать сама еще ребенок, ей рано рожать - думаю здесь прерывание уместно во имя сохранения здорового общества! Как раз та ситуация, когда К вам там девочка на аборт сидит" и с мамой - кто вырастет из этой сохраненной жизни?!

Хм, а что если запретить аборты вообще, как в некоторых странах? Улучшится ли у нас демографическая обстановка?.. Сомневаюсь. И вообще - алкашню с проститутками старилизовать на фик надо - простите, вот такая я не гуманная и нехорошая.
21.01.2011 в 18:07

Ленин... его уже почти сто лет как нет на свете, а детей по его приказу в нашей стране продолжают казнить до сих пор и будут продолжать казнить видимо уже до конца света.
а можно поподробнее? То есть он узаконил аборты?
21.01.2011 в 18:40

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
автор не известен Поверьте, что даже в такой ситуации аборт - не выход. Это только иллюзия. На самом деле. Во-первых, нельзя (на мой взгляд) начинать жизнь с преступления. Аборт - это мучительная смерть ребенка. Если это понимать, то просто не будет таких причин, которыми можно было бы его оправдать. И я считаю, что если беременнет 13 летняя девочка, виноваты в первую очередь ее родители. Значит НЕ НАУЧИЛИ, НЕ ВОСПИТАЛИ, НЕ ОБЪЯСНИЛИ вовремя. А раз так, то и решать эту проблему должна они, а не девушка. Надеюсь, Вы понимаете, что я имею в виду.
А вырасти может абсолютно нормальный человек. Есть примеры. Или... может убить его, когда он уже вырастет плохим человеком? Все таки это справедливее, чем убивать маленького, беззащитного и безвинного.
Да, я за запрет. А если найдутся такие, которые будут готовы рисковать жизнью ради того, что бы не стать мамами - это будут уже их проблемы (хотя это и так ИХ проблемы, и за последующие бесплодие и осложнения врачи ответственности обычно не несут).

Да, Россия... то есть тогда уже Советсткий Союз первая в мире страна, в которой было узаконены аборты. И сделал это некий лысый товарищ, памятники которому у нас стоят почти в каждом городе.
21.01.2011 в 19:26

All we need is some ice cream and a hug
Принцесса Тяпская Извини, но ты говоришь, что "ребёнок" чувствует боль. Это неправда - научно доказано, что до 11-ой недели беременности у эмбриона нервная система настолько недоразвитая, что он ничего не чувствует. И потом, эмбрион - это ещё не ребёнок и даже не человек. Скажу по секрету, в UK аборт можно сделать до 24-ой недели включительно. И потом, у каждой женщины должно быть право на аборт. Неужели ты хочешь сказать, что изнасилованная девочка тоже должна рожать? Кстати, многие аборт делают именно по медицинским показаниям. Например, синдром Дауна диагностируется на ранней стадии беременности и если результат анализа положительный, то любой GP посоветует аборт. Или например аборт необходим, если подвела контрацепция, так как если пользовались контрацепцией, то явно людям беременность не нужна (если меня подведут мои оральные контрацептивы, которыми я уже 4-ый год пользуюсь, то я сделаю аборт). И не надо говорить, что это аморальный образ жизни и что секс - только после свадьбы. Секс - очень полезен для здоровья и необходим в отношениях. Если пара живёт вместе 6 месяцев, то в UK они считаются мужем и женой, просто называются partners, так как официально не расписаны, но пользуются теми же правами, что и официально расписанная пара. Кстати, аборт в развитых странах к бесплодию не ведут. Знаю очень много пар, которые делали аборты и спокойно потом рожали. Моя мама, кстати, тоже. И ничего страшного в этом нет. Знаю пару, которая забеременнела через 2 месяца после подов (подвела контрацепция). Они сделали аборт и GP их только похвалила, так как явно организм женщины ещё не восстановлен так быстро после родов и явно не готов к новой беременности. К слову, они женаты (если это так важно). Неужели это так плохо, что женщина следит за своим здоровьем?

Всё равно аборт никогда не запретят, так как у каждой женщины есть право самой распоряжаться своим телом так, как она того захочет. А нелегальные аборты намного опасней. Извини, если оскорбляю тебя своим комментарием, но просто не могла не удержаться (понимаю, что взгляды на ситуацию у нас разные, так как разное образование, ну и нет у меня религии. Пока что по счастью).

21.01.2011 в 21:02

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Секс - очень полезен для здоровья и необходим в отношениях... думаю не более полезен, чем его отсутствие :).
Пишу только это, потому что мое мнение по всем остальным пунктам, надеюсь, известно. Будут еще вопросы, спрашивай. :)

П.С. Я знаю, что аборты не запретят. И почему не запретят, тоже знаю.
21.01.2011 в 21:29

All we need is some ice cream and a hug
Принцесса Тяпская Его отсутствие, когда хочется, как раз вредно для организма.
21.01.2011 в 21:40

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Hamish McTavish То, что хочется, не всегда полезно и необходимо.
А уметь владеть собой и своими желаниями, на мой взгляд, очень полезный навык. Но это тоже опять-таки ИМХО (исходя из личного опыта).
21.01.2011 в 21:43

All we need is some ice cream and a hug
Принцесса Тяпская Ну а я исходя из того, что говорят учёные и психологи с сексологами.
21.01.2011 в 21:54

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Hamish McTavish все ясно :).

психологи бывают разные
21.01.2011 в 22:01

All we need is some ice cream and a hug
Принцесса Тяпская Просто не стоит пытаться как гусар-схимник "жить телом на земле, а душой на небесах", что, кстати, оказалось невозможным (Ильф и Петров "Двенадцать стульев"). Жизнь прекрасна и стоит жить на всю катушку пока ты жив. А про психологов и сексологов знаю только одно - они точно дадут совет, который поможет, не прикрываясь ни одной религией мира. По крайней мере они в своих решениях опираются на науку.
21.01.2011 в 22:27

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
реплика из зала: "на всю катушку", ... совершенно верно, попробовать все , что можно...все что еcть и как оно бывает...чего уж там)):-D
еще и тантра есть..и духовно, и полезно))))))))))
Вопос конкретно по теме. А если после аборта в 13, 14..18 и т.д. лет в дальнейшем- бесплодие? Тоже личное дело?А чье ?? Именно при психотерпии (в некотрых методиках) удается довести человека до состояния, когда он описывает свои ощущения внутриутробно.Не только в психотерапии, но в частности. Могут детки неожиданно сказать родственникам- ты плохая! ты меня убить хотела! (случай из жизни, слова сказанные маленькой девочкой своей бабушке, которая гнала невестку на аборт (причины были определенные, неважно)). Если женщина 100% уверена, что не будет рожать, вот ни за что, несмотря на то, что ей объяснили, поддержали, оказали материальную помощь, то это ее проблемы (это я говорю, как на мой взгляд должно быть). Ведь можно ж как -то...или бездетным семьям отдавать сразу на усыновление и т.п. Аборт бьет и по здоровью женщины, по эндокринной системе еще как бьет. Почему же задушить 1 дневного новорожденного- убийство? Более щадяще же для организма женщины. А пока такое отношение в стране к абортам, что как зуб удалить, так и ребенка убить-одно и тоже , до тех пор ничего у нас не будет хорошего...
21.01.2011 в 22:37

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Hamish McTavish Похоже и представления о прекрасном у нас разные.
Потому что для меня (если говорить об отношениях с мужчиной) ПРЕКРАСНО без советов сексологов и прочих прожить всю жизнь с ОДНИМ любимым и любящим человеком, и не партнером, а законным мужем. И детей родить столько.. да... ДА!!! сколько Бог даст. И вырастить их свободными людьми, способными распоряжаться своими желаниями и отвечать за свои поступки.
И ты не сможешь меня убедить в том, что так не бывает, потому что окружающие меня люди и мои близкие живут именно так. И они не хоронят себя заживо. Они живут нормальной, полноценной... ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ жизнью, пусть и наполненной "старомодными предрассудками" и "религиозным мракобесием".
Мой любимый человек 11-ый ребенок в семье. Я хорошо знаю его семью. И считаю, что это прекрасная семья и, если бы все семьи были такими, мы жили бы в идеальном обществе. Хотя я не исключаю, что с точки зрения сексологов родители, наверное, ошибаются на каждом шагу. То, о чем ты говоришь, теория. А я предпочитаю делать выводы, исходя из практики.
21.01.2011 в 22:47

All we need is some ice cream and a hug
Принцесса Тяпская Вообще-то это практика. Я уже писала, что нахожусь в партнёрских отношениях (кстати мой первый парнёр и мы с ним обручены). И про людей, которые делали аборты и рожали потом без проблем (как и моя мама). Просто смотри сама - в UK родительский отпуск - 6 месяцев и потом мама должна выйти на работу или забить на себя и сидеть домохозяйкой (чего образованные, хорошо зарабатывающие женщины не делают). И потом - все эти памперсы и прочее стоят непомерно дорого, а потом ещё и за университет платить. Так что разумные люди планируют свои возможности и беременности, тем более, что на планете сейчас такие проблемы с перенаселением и неравномерным распределением ресурсов. А если контрацепция подвела, то почему портить себе жизнь.

В любом случае, мы не поймём друг друга, к сожалению. Поверь, ты мне очень нравишься - просто именно этот пост такой вот острый. Если обидела, то извини. Никто из нас мнения другого всё равно не поменяет, так что не вижу смысла дальше дискутировать.

21.01.2011 в 23:47

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Опять-таки и домохозяйкой быть не такая уж и трагедия.
В универах есть бюджетные места. А памперсами лучше не злопотреблять (надеюсь, ты не станешь и это оспаривать с научной точки зрения).

Ладно. Мы действительно друг друга не поймем. Так что смысла продолжать нашу дружескую беседу действительно нет :).
Пост, да, острый. Я вообще и сама довольно острая :). Стараюсь себя контролировать, но не всегда получается. И результате появляются такие вот острые посты.))) Извини :).
21.01.2011 в 23:56

All we need is some ice cream and a hug
Принцесса Тяпская Зависит от женщины. Но, если честно, женщины с большими амбициями не остаются сидеть с ребёнком. Мой руководитель на BSc родила первого и единственного в 45 лет и уже через 3 месяца вышла на работу, а работает она в престижнейшей американской генетической лаборатории, то есть получает столько, сколько многим и не снилось. Но дело не в деньгах - исследования - вся её жизнь. И потом, многие выходят на работу так рано, чтобы не страдать послеродовой депрессией, чтобы снова начать приходить в тонус, скидывать вес и снова начинать выглядеть привлекательно. Моя мама никогда не сидела с детьми - исследования и реализация важнее (и я с ней согласна). То есть на самом деле есть тенденция - чем меньше у женщины амбиций и образования, тем охотнее она становится домохозяйкой с кучей детей.
22.01.2011 в 00:11

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Ты хочешь продолжить наш разговор? :)
22.01.2011 в 00:12

All we need is some ice cream and a hug
Принцесса Тяпская Нет, так как я знаю как мне жить самой.
22.01.2011 в 00:23

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Hamish McTavish Спасибо. И прости, если чем-то обидела тебя.
22.01.2011 в 00:36

All we need is some ice cream and a hug
Принцесса Тяпская Нет, не обидела. Я просто пытаюсь понять то, как религия влияет на человека. Просто мне интересно, так как у меня, как я уже говорила, религии нет - родители решили, что каждый человек сам должен выбирать во что ему верить и верить ли и поэтому я даже некрещённая. Во всяком случае пока что мне ближе всего официальная церковь Шотландии, то есть протестантизм, так как там догма не важнее человека и религия развивается вместе с обществом (нет дискриминации женщин, представителей нетрадиционных сексуальных ориентации и т.д.). Я даже знаю священника-женщину и священника-гея - чего невозможно ни в католичестве, ни в православии, ни в исламе. Но дело не в том - я не собираюсь вступать ни в какую религию. Мне нравится то, как ты всем помогаешь, то как ты серьёзно относишься ко многим вопросам и то, что можешь отстоять свою точку зрения, то есть ты не просто фанатеешь, а подходишь к вопросу осознанно и я тебя за это очень уважаю! :)
22.01.2011 в 00:44

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Hamish McTavish Спасибо :).
Если тебе это действительно интересно, могу рассказать... в том числе и о смысле догматов... о том, почему религия не должна меняться... но это долгий разговор. Вообще все не так просто, как может показаться.