Э, поторопилась я с уравнениями. Даже с таблицей умножения поторопилась. Мы сейчас просто учимся считать. На пальцах, с помощью палочек.
Просто посчитать количество ребенок может. А вот понять, сколько будет, если я добавлю две палочки или уберу одну - это уже сложно. Она просто пересчитывает оставшиеся палочки и сообщает мне их количество. И с этим тоже не очень понятно, что делать. Ни о каком столбике вообще речи нет. Она даже в пределах 10 не может складывать и вычитать. Думаю. Просто сидеть на этих палочках, постепенно увеливая их количество, пока у нее это до автоматизма не дойдет? Или пока она просто не запомнит, что 5+3=8, а 10-4=6.
Я вообще уже не помню, как именно я училась считать.